Гламик - лёгкое общение ;)

Объявление



После долгого застоя форум снова активен! Заходим и общаемся!
Требуются активисты!

Гламик - лёгкое общение ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гламик - лёгкое общение ;) » ЗНАКОМИМСЯ И ОБЩАЕМСЯ » Работа и учеба


Работа и учеба

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Кем вы работаете или на кого вы учитесь? кто работает - работаете по профессии или на какой-то другой работе?

0

2

Я учусь на менеджера в сфере туризма.)) На втором курсе))

0

3

учусь заочно на специалиста по сервису и туризму. Временно не работаю, в декретном)))

0

4

учусь на стоматолога=)

0

5

учусь в шистом классе)

0

6

Я учусь в седьмом классе :confused:

0

7

Я инженер конструктор)
Учусь на технолога

0

8

работаю в нотариалке, учусь на последнем курсе на финансиста.

0

9

отучилась на математика, сейчас на бухг. учусь ))) осталось два месяца и диплом )))

0

10

Сл@дКоЕжЕ4к@ написал(а):

осталось два месяца и диплом ))

ой кошмар у меня до диплома пол года и боюсь представить как же я его буду делать то..

0

11

я работаю медсестрой))

0

12

Я б наверное не смогла работать медсестрой или учиться на стоматолога, это какие надо нервы иметь! У меня образование паркимахер, но работаю где придется http://www.kolobok.us/smiles/standart/scare2.gif сейчас временно дома сижу, с осени буду искать работу.

0

13

Бельчонок написал(а):

Я б наверное не смогла работать медсестрой

ко всему привыкаешь :) вот только люди бывают не благодарные, аж обидно становится

0

14

Ну это у людей в крови, бывают сволочи, никуда от них не денешься... Хорошо хоть, что не все такие.

0

15

Я по образованию инженер-педагог технических наук.
Сейчас учусь на психолога
а по жизни...у меня свой бизнес в сфери красоты,и новое направление-дети

0

16